поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.1.1. Техническая характеристика
4.1.2. Проверка компрессии
4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
4.1.6. Головка блока цилиндров
4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
4.1.8. Масляный насос
4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
4.1.9.1. Снятие звездочек
4.1.9.2. Установка звездочек
4.1.10. Поршни и шатуны
4.1.11. Снятие и установка маховика
4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.17. Система смазки двигателя
4.1.18. Снятие и установка двигателя
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.1.9. Звездочки механизма газораспределения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колпак и ослабьте болты крепления переднего правого колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите правое переднее колесо.
2. Отвинтите четыре болта и снимите пластину, открывающую доступ к сцеплению и расположенную в основании картера сцепления.
3. Ослабьте гайки и болты крепления генератора, переместите генератор к двигателю и снимите вспомогательный приводной ремень со шкивов.
4. Зафиксируйте маховик от проворачивания, вставив лезвие отвертки между зубьями маховика и крышкой. Отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив.
5. Отвинтите болты, крепящие крышку звездочек к передней части двигателя и снимите крышку.
6. Отметьте ориентацию и снимите масляный отражатель с коленчатого вала.
7. Временно установите шкив коленчатого вала и за болт крепления шкива проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы шпонка (А) на звездочке коленчатого вала была направлена вверх, а метки на звездочках (В) были направлены друг к другу. Снимите шкив коленчатого вала.
8. Отвинтите два болта и снимите механизм натяжения приводной цепи. Используется два типа механизмов натяжения: просто с пружиной или с подачей масла под давлением. Механизм с подачей масла под давлением ограничивает давление масла для того, чтобы исключить преждевременный выброс элементов механизма натяжения.
9. Отвинтите болт крепления звездочки распределительного вала и снимите его вместе с шайбой. Для удерживания звездочки от проворачивания при отвинчивании болта вставьте через отверстие звездочки отвертку и расположите ее на пластине крепления распределительного вала.
10. Используя лезвие отвертки, снимите звездочки распределительного и коленчатого валов вместе с приводной цепью.
11. Промойте детали в керосине и высушите их. Очистите остатки прокладки с сопрягаемых поверхностей крышки и блока цилиндров двигателя.

« предыдущая страница
4.1.8.2. Ремонт масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.9.1. Снятие звездочек

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.