поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.1.1. Техническая характеристика
4.1.2. Проверка компрессии
4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
4.1.6. Головка блока цилиндров
4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
4.1.8. Масляный насос
4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
4.1.10. Поршни и шатуны
4.1.11. Снятие и установка маховика
4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.17. Система смазки двигателя
4.1.18. Снятие и установка двигателя
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.

Коленчатый вал опирается на три коренных подшипника. Упорные полукольца коленчатого вала установлены на центральном коренном подшипнике.

В нижних головках шатуна установлены шатунные вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами, которые неподвижно закреплены в отверстии верхней головки шатуна. Поршни из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца – два уплотнительных и одно маслосъемное.

Распределительный вал, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, управляет коромыслами через кулачки и короткие толкатели. Все впускные и выпускные клапаны закрываются одной пружиной и работают в направляющих, запрессованных в головку блока цилиндров. Клапаны приводятся в действие непосредственно коромыслами.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров, оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же как и все другие подвижные детали двигателя.


« предыдущая страница
4. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.1. Техническая характеристика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.