4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегатаСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Силовой агрегат опирается на три опоры.
Одна на правой стороне поддерживает двигатель, одна с левой стороны
поддерживает коробку передач и третья в центре поддерживает заднюю
часть силового агрегата. |
2. Для снятия опоры двигателя или коробки передач
установите около соответствующей опоры домкрат и приподнимите настолько,
чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом. |
3. Отвинтите болты, крепящие опору силового
агрегата к двигателю или коробке передач и кузову, и снимите опору
с соответствующей резиновой подушкой. |
4. Для снятия задней опоры поднимите переднюю
часть автомобиля и закрепите на подставках. |
5. Поддержите силовой агрегат под дифференциалом
домкратом через деревянный брусок. |
6. Отвинтите два болта, крепящие опору к днищу
кузова, и вывинтите гайку и болт, крепящие резиновую подушку к опоре.
Перемещая резиновую подушку назад, снимите ее с опоры и извлеките
из-под автомобиля. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. Затяните болты крепления опор силового агрегата требуемым
моментом. Резьбовые отверстия для болтов очистите соответствующим
метчиком. Перед ввинчиванием болтов нанесите на резьбу болтов средство,
препятствующее отвинчиванию болтов. |
2. Если на задней опоре имеется стрелка, то
при установке стрелка должна быть направлена вперед. |
|
|