поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.3.1. Техническая характеристика
4.3.2. Проверка компрессии
4.3.3. Операции, требующие снятия двигателя
4.3.4. Снятие вспомогательных компонентов двигателя
4.3.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
4.3.6. Зубчатый ремень
4.3.7. Снятие и установка механизма натяжения зубчатого ремня и роликов
4.3.8. Снятие, проверка и установка распределительных валов
4.3.9. Головка блока цилиндров
4.3.10. Снятие и установка масляного поддона и маслоотражательной пластины
4.3.11. Масляный насос
4.3.12. Снятие и установка клапана термостата масляного радиатора
4.3.13. Поршни и шатуны
4.3.14. Снятие и установка маховика
4.3.15. Замена уплотнительных колец
4.3.16. Снятие, проверка и установка подшипников коленчатого вала
4.3.17. Проверка компонентов двигателя
4.3.18. Снятие и установка двигателя
4.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами

Блок цилиндров и детали, расположенные в блоке цилиндров двигателя DOHC, в основном аналогичны двигателю ОНС 2,0 л. Отличие заключается в том, что поршни прикреплены к шатунам поршневыми пальцами плавающего типа и закреплены стопорными кольцами.

Распределительные валы на двигателях DOHC приводятся от коленчатого вала одним зубчатым ремнем. В каждом цилиндре установлено по четыре клапана (два впускных и два выпускных), которые приводятся в действие от распределительных валов через гидравлические толкатели. Один распределительный вал приводит в действие впускные клапана, а другой – выпускные.

Модели с двигателями DOHC имеют отдельный масляный радиатор.

Распределитель зажигания приводится в действие от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос, но для регулировки натяжения зубчатого ремня используется дополнительный ролик. Также имеется еще один направляющий ролик зубчатого ремня.

« предыдущая страница
4.2.20. Запуск двигателя после капитального ремонта
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.1. Техническая характеристика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.