4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанамиБлок цилиндров и детали, расположенные в блоке цилиндров двигателя DOHC, в основном
аналогичны двигателю ОНС 2,0 л. Отличие заключается в том, что поршни прикреплены
к шатунам поршневыми пальцами плавающего типа и закреплены стопорными кольцами.
Распределительные валы на двигателях DOHC приводятся от коленчатого вала одним
зубчатым ремнем. В каждом цилиндре установлено по четыре клапана (два впускных
и два выпускных), которые приводятся в действие от распределительных валов через
гидравлические толкатели. Один распределительный вал приводит в действие впускные
клапана, а другой – выпускные.
Модели с двигателями DOHC имеют отдельный масляный радиатор.
Распределитель зажигания приводится в действие от распределительного вала, управляющего
выпускными клапанами.
Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос, но для регулировки натяжения
зубчатого ремня используется дополнительный ролик. Также имеется еще один направляющий
ролик зубчатого ремня.
|