1. Снимите головку блока цилиндров, масляный
поддон и масляный насос. |
2. Новые крышки шатунов не маркируются, поэтому
проверьте наличие на них меток и, при их отсутствии, нанесите их,
начиная нумерацию со стороны привода. |
3. Отвинтите болты крепления крышек шатунов
и расположите их таким образом, чтобы при установке они встали на
свои места. |
4. Снимите крышки шатунов с шатунов. |
5. При необходимости извлеките шатунные вкладыши
из крышки шатуна и шатуна. Располагайте вкладыши таким образом, чтобы
при установке они встали на свои места. |
6. Поршни с шатунами необходимо извлекать через
верхнюю часть двигателя, выталкивая их ручкой молотка. Если имеется
нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала.
Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном
износе цилиндра и необходимости расточки цилиндров двигателя. |
7. Не рекомендуется без необходимости отделять
поршни от шатунов. В связи с тем, что поршневой палец запрессован
в шатун, для его снятия и установки необходимо использование специального
оборудования. |
8. Если поршни необходимо снять с шатунов, нанесите
на поршни метки, расположенные с той же стороны, что и метки на шатуне. |