1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика,
удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии
признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика IAT электропроводку
и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута.
Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен
выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки
на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики
состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика IAT электропроводку
и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами
разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение
электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной
рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение
сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной
зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.
|
Более тонкая проверка
состояния датчика IAT может быть произведена вне автомобиля
и построения полного графика температурной зависимости путем
опускания в подогреваемую на огне воду.
|
|