|
1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку и подсоедините
омметр к клеммам на корпусе сборки.
|
2. Запустите двигатель на холостые обороты.
|
Проследите, чтобы соединительные
провода не попадали в контакт с движущимися компонентами в
двигательном отсеке.
|
3. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение
и считайте показание омметра, которое в данном случае должно равняться
бесконечности.
4. Вращая рулевое колесо в любом направлении, наблюдайте за показаниями
измерителя. При приближении рулевого колеса к любому из крайних
положений датчик-выключатель PSP должен замыкаться, что подтверждается
близкими к нулю показаниями омметра.
5. При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель.
Если датчик-выключатель исправен, следует проверить настройки холостых
оборотов двигателя. Также проверьте на обрыв идущую от РСМ электропроводку.
Оцените качество заземления черного провода жгута датчика.
|