1. Снимите заднее сиденье и крышку доступа к сборке топливного
насоса/датчика расхода топлива (см. Главу
Системы
питания и выпуска).
2. Удостоверьтесь в исправности подачи к датчику температуры топлива
питания. Отсоедините электропроводку от сборки датчика расхода/температуры
топлива. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме розово-синего
провода разъеме, отрицательный - к клемме черного провода. При включенном
зажигании показание прибора должно составлять 5.0 В, в противном
случае проверьте состояние электропроводки на участках цепи между
датчиком и РСМ/массой. Если проводка в порядке, отгоните автомобиль
на станцию техобслуживания для проведения диагностики модуля управления
и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
|
3. При помощи омметра замерьте
сопротивление между двумя клеммами датчика температуры топлива.
При комнатной температуре (20°С) сопротивление датчика должно
составлять 2300 ÷ 2700 Ом. Более точная проверка исправности
функционирования датчика может быть произведена путем снятия
его с автомобиля и опускание в подогреваемый на огне сосуд
с водой. Сравните результаты измерений с картой изменения
сопротивления. Неисправный датчик подлежит замене.
|
|