поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Общая информация
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ
8.4. Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)
8.6. Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.7. Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.8. Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.9. Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
8.10. Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
8.11. Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка состояния и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.16. Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода
8.17. Система управления функционированием клапаном мощности
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.13. Проверка состояния и замена датчика детонации

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик установлен на правой стороне двигателя, непосредственно под выпускным коллектором. На моделях с 1995 г. вып. датчик помещен под впускным трубопроводом.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините от датчика электропроводку. Измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика, - омметр должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае замените датчик.

 Электрическое сопротивление датчика детонации очень высоко, используйте омметр, соединительная электропроводка которого рассчитана как минимум на 10 мОм.

ЗАМЕНА

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки
3. Отсоедините электропроводку от датчика детонации и высвободите жгут из промежуточных фиксаторов.
4. Снимите датчик с блока двигателя.
5. Установка производится в обратном порядке.
6. Не забудьте заправить систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Модели с 1995 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите обе (верхнюю и нижнюю) секции впускного трубопровода (см. Часть Двигатели SOHC Главы Двигатель).
2. Отсоедините от датчика электропроводку.

3. Выверните крепежный болт и снимите датчик с блока двигателя.

4. Установка производится в обратном порядке.
5. Установите на место впускной трубопровод (см. Часть Двигатели SOHC Главы Двигатель).


« предыдущая страница
8.12. Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.14. Проверка состояния и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.