поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Общая информация
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ
8.4. Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)
8.6. Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.7. Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.8. Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.9. Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
8.10. Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
8.11. Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка состояния и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.16. Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода
8.17. Система управления функционированием клапаном мощности
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.17. Система управления функционированием клапаном мощности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Клапан мощности предусмотрен на моделях 1993 и 1994 г.г. вып. система состоит из клапана мощности, помещенного внутрь впускного трубопровода), исполнительного устройства, электромагнитного клапана упарвления и РСМ. Клапан мощности осуществляет управление направлением подачи впускного воздушного потока. При низких оборотах двигателя создаваемое во впускном трубопроводе разрежение воздействует на исполнительное устройство клапана мощности, что приводит к перекрыванию последнего, при этом всасываемый в двигатель воздух двигается по более длинному пути, что обеспечивает повышение крутящего момента двигателя на малых оборотах. По достижении частотой вращения двигателя определенного значения РСМ отключает питания электромагнитного клапана управления, что ведет к нарушению герметичности исполнительного устройства и закрыванию клапана мощности. При этом воздух начинает всасываться в двигатель по более короткому пути, что повышает эффективность отдачи силового агрегата на высоких оборотах.
2. Для проверки исправности функционирования системы запустите двигатель и несколько поднимите частоту его вращения до 3000 об/мин, наблюдая за реакцией исполнительного устройства клапана мощности. Шток исполнительного устройства при изменении оборотов должен соответственно выдвигаться или втягиваться, в противном случае заглушите двигатель переходите к следующему этапу проверки.
3. Проверьте состояние вакуумных шлангов, идущих от источника разрежения к исполнительному устройству клапана мощности. Проверьте герметичность вакуумного резервуара. . удостоверьтесь. Что одноходовой клапан пропускает воздух лишь в одном направлении.
4. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана управления функционированием клапана мощности. Включите зажигание и при помощи вольтметра измерьте удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме бело-синего провода жгута проводов разъема. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между разъемом и монтажным блоком предохранителей. Проверьте на обрыв оранжевый провод, идущий от разъема к РСМ.
5. Отсоедините от штуцеров электромагнитного клапана управления вакуумные линии. При помощи пары оборудованных предохранителями проводов-перемычек подайте напряжение от батареи непосредственно на две клеммы электромагнитного клапана, - должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, при этом воздух должен начать беспрепятственно проходить между двумя штуцерами сборки. Отсоедините провода-перемычки, - проход должен перекрыться. Неисправный электромагнитный клапан управления подлежит замене.
6. Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного устройства клапана мощности и подключите вместо него ручной вакуумный насос. Создайте на исполнительном устройстве разрежение, шток толкателя должен сместиться, обеспечив полную герметичность сборки, в противном случае замените исполнительное устройство.
7. Если в ходе проведенных проверок не удалось выявить никаких отклонений, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.


« предыдущая страница
8.16. Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.