1. В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной
гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость,
которая с течением времени начинает нуждаться в замене.
|
2. Резервуар гидравлической жидкости рулевого насоса расположен
на внутренней панели брызговика арки правого переднего колеса,
т.е. в правом переднем углу двигательного отсека, чуть впереди
верхней опоры амортизатора.
|
3. Для проверки уровня гидравлической жидкости необходимо установить
передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить
двигатель.
4. Стенки резервуара PAS на всех моделях изготовлены из полупрозрачного
материала, что позволяет проверять уровень жидкости, не снимая крышки.
Следите, чтобы уровень жидкости постоянно находился между соответствующими
верхней и нижней отметками на стенках резервуара. Дополнительно
крышка заливной горловины резервуара оборудована измерительным щупом.
5. При необходимости жидкость доливается в резервуар через горловину
последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую
жидкость рекомендованного сорта.
|
Во избежание попадания в гидравлическую систему
грязи прежде чем снимать крышку, протрите окружающую ее поверхность
резервуара чистой ветошью.
|
6. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает
регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой
насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии
гидравлического тракта системы PAS и их штуцерные соединения.
|