1. Ротация колес должна производиться регулярно
в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также
при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации
автомобиль должен быть поднят над землей - воспользуйтесь случаем
и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел
Проверка тормозной системы).
2. Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию
колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми
схемами. Большинство моделей комплектуются шинами с ненаправленным
протектором, в противном случае обратите внимание на отличие порядка
выполнения процедуры. Направленные шины легко отличить по наличию
на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения
колеса. В комплект должны входить две шины с правым направлением
вращения и две - с левым.
3. Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе
Поддомкрачивание
и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля
в поднятом положении.
4. Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, -
воспользуйтесь лебедкой, либо поддомкратьте автомобиль и установите
его на подпорки, заведенные под лонжероны рамы (ни в коем случае
недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом положении
менее четырех подпорок!).
5. По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте
его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в
надежности крепления колес гайками (в идеале колесные гайки следует
затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку
через 40 км [25 миль] пробега).
|