поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Nissan Maxima
3.2. Общая информация
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.7. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
3.8. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.9. Проверка состояния ремней безопасности
3.10. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.12. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня
3.13. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.14. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.15. Ротация колес
3.16. Проверка состояния компонентов системы питания
3.17. Проверка тормозной системы
3.18. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.19. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
3.20. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.21. Замена топливного фильтра
3.22. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.23. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
3.24. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.25. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
3.26. Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
3.27. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.28. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.29. Проверка состояния клапана EGR
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.12. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может обойтись владельцу автомобиля в копеечку. На моделях ранних лет выпуска используется три приводных ремня (мультиреберного и V-образного [клиновидного] типа). На моделях начиная с 1995 г. вып. предусмотрено лишь два мультиреберных ремня. Ремни используются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, а также (при соответствующей комплектации автомобиля) компрессор кондиционера воздуха.

2. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном порядке.

3. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, - они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

4. Оценка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него большим пальцем руки на участке посередине между двумя соседними шкивами. Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании. Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять 6.4 мм, расстоянию между шкивами в 305 - 405 мм соответствует прогиб в 12.5 мм - для клиновидного ремня, и 6.4 мм - для мультиреберного.

5. На моделях ранних лет выпуска один ремень используется для привода водяного и рулевого насоса. Усилие натяжения данного ремня контролируется специальным натяжным роликом, доступ к которому открыт только снизу. Второй, более короткий ремень приводит в действие генератор. Регулировка натяжения данного ремня производится путем корректировки положения генераторной сборки. Наиболее длинный ремень приводит в действие компрессор К/В и оборудован установленным в верхней части агрегата натяжным роликом. На моделях выпуска с 1995 г. предусмотрено лишь два мультиреберных приводных ремня, регулировка натяжения одного из которых производится путем смещения сборки рулевого насоса, второй же оборудован верхним натяжным роликом.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для замены ослабьте усилие натяжения ремня (см. выше) и скиньте его со своих шкивов. Для замены внутреннего ремня следует предварительно снять наружный, - проследите за правильностью посадки их в ручьи шкивов.

Правильнее всего будет производить замену всех приводных ремней одновременно.

2. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
3. По завершении замены отрегулируйте натяжение новых ремней (см. выше).


« предыдущая страница
3.11. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
3.13. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.