1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов
(спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно
осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной
трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы.
Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при
помощи лебедки, либо загоните на эстакаду или смотровую яму.
2. Проверьте секции системы и места их стыков на наличие признаков
утечек отработавших газов, следов коррозии и механических повреждений.
Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа. Проверьте состояние
и прочность крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов
системы.
|
|
А
— Приемная труба
В — Резиновые подвесы
С — Каталитический преобразователь
|
|
|
|
|
А — Глушитель
В — Соединительный фланец заднихсекций
С — Выпускная труба
|
|
|
3. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие
пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих
повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля.
Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконом или обычной
кузовной шпатлевкой.
4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто
оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска
отработавших газов, или смещения ее секций. Внимательно проверьте
состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и
каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они
с элементами днища или подвески. В случае необходимости замените
компоненты опор системы.
5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью
достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция
и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения
регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями,
либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе
с системой питания, нуждается в настройке.
|