1. Картер РКПП не оборудован измерительным щупом. Поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки.
|
2. Уровень трансмиссионного масла в коробке передач проверяется
путем выворачивания контрольной/заливной пробки из боковой
стенки картера РКПП. Отыщите пробку в нижней части передней
стенки картера коробки передач тщательно протрите окружающую
ее поверхность чистой ветошью. Выверните пробку, - уровень
трансмиссионного масла в картере должен доходить до нижнего
среза контрольного/заливного отверстия, в противном случае
необходимо произвести соответствующую корректировку. Если
автомобиль поднят над землей с целью обеспечения доступа к
картеру РКПП, прежде чем забираться под него удостоверьтесь
в надежности крепления подпорок.
|
Автомобиль должен быть установлен строго
горизонтально.
|
|
3. Воспользуйтесь шприцем или специальным насосом и продолжайте
закачивать в картер РКПП трансмиссионное масло требуемого сорта
(см. Спецификации) до тех пор, пока оно не начнет переливаться через
нижний край заливного отверстия.
4. Вверните тщательно протертую пробку на место и прочно затяните
ее. Произведите короткие ходовые испытания автомобиля, после которых
удостоверьтесь в отсутствии утечек масла через пробку.
|