1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный
клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают
в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования
двигателя.
|
2. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку
задней головки цилиндров.
|
3. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной
рабочей температуры двигателе потяните вверх клапан и извлеките
его вместе с подсоединенным шлангом из своего посадочного гнезда
в крышке головки цилиндров. Вновь подсоедините шланг к клапану.
4. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV - должно ощущаться разрежение,
в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера
на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные
компоненты.
5. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал
по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего
будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
|