1. Клапан EGR приболчен к задней головке цилиндров со стороны трансмиссии.
Наиболее распространенной причиной нарушений функционирования системы
рециркуляции отработавших газов является заклинивание или окисление
клапана EGR.
|
2. На холодном двигателе (чтобы не обжечься) дотянитесь до
клапана EGR снизу и нажмите на его диафрагму. Диафрагма должна
подаваться уже при умеренном усилии надавливания.
|
3. Если диафрагма начинает двигаться лишь очень сильном надавливании,
либо не поддается вовсе, замените клапан EGR. При отсутствии уверенности
в оценке состояния клапана сравните его с новым, либо заведомо исправным.
4. Подробная информация по функционированию системы EGR приведена
в Главе
Системы управления двигателем.
|