поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Nissan Maxima
3.2. Общая информация
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.7. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
3.8. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.9. Проверка состояния ремней безопасности
3.10. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.12. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня
3.13. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.14. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.15. Ротация колес
3.16. Проверка состояния компонентов системы питания
3.17. Проверка тормозной системы
3.18. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.19. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
3.20. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.21. Замена топливного фильтра
3.22. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.23. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
3.24. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.25. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
3.26. Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
3.27. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.28. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.29. Проверка состояния клапана EGR
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.14. Проверка состояния компонентов системы охлаждения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии.
2. Проверка состояния компонентов системы охлаждения должна производиться после полного остывания силового агрегата (не менее чем через три часа после остановки двигателя).

 Ни в коем случае не снимайте крышку заливной горловины радиатора при горячем двигателе!

3. Снимите крышку с радиатора, для чего сначала поверните ее влево до первого упора. Если послышится шипение, указывающее на избыточное давление в системе, дождитесь его прекращения, затем прижмите крышку ладонью вниз и продолжайте поворачивать влево до полного освобождения. Тщательно промойте крышку изнутри и снаружи чистой водой. Также промойте заливную горловину радиатора. С очищаемых поверхностей должны быть полностью удалены все следы коррозии. Находящаяся в системе охлаждающая жидкость должна быть относительно прозрачной. Если жидкость окрашена в цвет ржавчины, система должна быть промыта и заправлена свежей смесью (см. Раздел Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)). Если уровень жидкости не доходит до верха, долейте в радиатор еще немного смеси требуемого состава (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).

4. Внимательно осмотрите верхний и нижний радиаторные шланги, а также шланги системы отопления салона, имеющими меньший диаметр и расположенными между силовым агрегатом и переборкой двигательного отсека. Проверяйте шланги по всей их длине и в случае выявления трещин, вздутий и признаков старения материала производите замену дефектных компонентов. Мелкие трещины обычно проще разглядеть при сжимании шланга. Вне зависимости от состояния шланги следует менять приблизительно раз в два года.

5. Проверьте надежность крепления всех шлангов на своих штуцерах/патрубках. Утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде потеков ржавого или белого цвета на окружающих их источник поверхностях. Если шланги закреплены на штуцерах/патрубках хомутами скручиваемого типа, последние разумно будет заменить более надежными червячными или винтовыми.
6. Продув сжатым воздухом, либо при помощи мягкой кисточки, удалите из зазоров между пластинами теплообменника радиатора старые листья, останки насекомых и прочий мусор. Постарайтесь не повредить мягкие пластины теплообменника и не порезать об их острые края пальцы.
7. Каждую вторую проверку, а также при первых признаках нарушения функционирования системы охлаждения производите проверку крышки радиатора давлением. Если под рукой не окажется подходящего оборудования, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.


« предыдущая страница
3.13. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.15. Ротация колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.