поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.4.1. Система питания с карбюратором Stromberg
2.4.2. Система питания с карбюратором Solex 4A1
2.4.2.1. Регулировка холостого хода двигателя
2.4.2.2. Очистка карбюратора
2.4.2.3. Снятие и установка карбюратора
2.4.2.4. Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере
2.4.2.5. Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
2.4.2.6. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
2.4.2.7. Проверка дополнительного пускового устройства
2.4.2.8. Проверка и регулировка ускорительного насоса
2.4.2.9. Проверка электромагнитных запорных клапанов
2.4.2.10. Снятие и установка корпуса биметаллической пружины автоматического пускового устройства
2.4.2.11. Снятие и установка топливного насоса
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.4.2.1. Регулировка холостого хода двигателя


Основные детали карбюратора Solex 4A1

13 — регулировочные винты качества (состава) смеси
26 — электромагнитные запорные клапаны
28 — тяга привода ускорительного насоса
31 — регулировочная гайка начала подачи топлива ускорительным насосом
33 — пластмассовая чашка ускорительного насоса
36 — крышка ускорительного насоса
37 — регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом
40 — топливный фильтр
43 — поплавок
46 — игольчатый клапан
48 — тяга привода воздушных заслонок
54 — корпус термостатического пневмопривода воздушной заслонки и биметаллической пружины автоматического пускового устройства
55 — диафрагма пневмопривода воздушной заслонки
61 — термостатический сервопривод

69 — крышка корпуса биметаллической пружины
84 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры
87 — регулировочный винт количества смеси холостого хода
90 — гайка регулировки длины пружины пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
92 — регулировочный винт пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
96 — оттяжная пружина тяги управления дроссельными заслонками
97 — актюатор дополнительного пускового устройства
101 — корректор качественного состава смеси дополнительного пускового устройства
122 — воздушный жиклер дополнительного пускового устройства
123 — главные топливные жиклеры
125 — вакуумный амортизатор воздушных заслонок
128 — воздушные жиклеры холостого хода
129 — топливные жиклеры холостого хода


Регулировка холостого хода двигателя

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура 60°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно установленным моментом зажигания.

Регулировка ускоренного холостого хода

Нажмите на рычаг на прогретом двигателе и отрегулируйте ускоренный холостой ход винтом количества смеси.

Регулировка качества (состава) смеси ускоренного холостого хода

Регулировка холостого хода и содержания окиси углерода в отработавших газах

1 — винт количества смеси
2 — винт регулировки высоты (качества смеси) жиклера

Винты регулировки холостого хода

2, 3 — регулировочные винты качества (состава) смеси


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Установите имитатор 13 0 000 воздушного фильтра, присоединив его шланг к воздушному фильтру и головке цилиндров.
  3. Регулировочным винтом 1 количества смеси (см. фото) установите надлежащую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
  4. Выверните из выпускных коллекторов резьбовые пробки и вверните вместо них датчики 13 0 020.
  5. Присоедините газоанализатор и регулировочными винтами 2 (для заднего выпускного коллектора) и 3 (для переднего выпускного коллектора) качества (состава) смеси добейтесь заданного содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах.
  6. По окончании регулировки установите в отверстие для регулировочных винтов качества смеси 2 и 3 новые пластмассовые заглушки голубого цвета.


« предыдущая страница
2.4.2. Система питания с карбюратором Solex 4A1
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.2.2. Очистка карбюратора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.