1. Спустите давление в топливной
системе. |
2. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
3. Снимите аккумулятор и его кронштейн.
|
4. Снимите капот. |
5. Снимите воздушный фильтр и грязеотражающие
щитки. |
6. Поднимите и закрепите переднюю
часть автомобиля. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло. Снимите
приводные ремни. |
|
7. Отсоедините вакуумные шланги,
шланги охлаждающей жидкости, шланги выпускной системы, провода и топливные
трубки. Пометьте все отсоединяемые части, чтобы не перепутать их во
время проведения установки. |
8. Снимите охлаждающие вентиляторы
радиатора, кожух вентиляторов и сам радиатор (cм.
подраздел 4.4). Отсоедините от двигателя верхний и нижний шланги
радиатора и шланги радиатора обогревателя. |
9. Отсоедините топливные трубки
от двигателя и закройте их колпачками. |
10. В 4-цилиндровых моделях снимите
кронштейн впускного коллектора. |
11. Снимите стартер. |
12. Снимите шкив коленчатого вала.
|
13. В 4-цилиндровых моделях снимите
генератор. |
14. Отсоедините тросики различных
систем от двигателя. |
|
15. Отсоедините вилку (А) и провода
заземления (В) жгута проводов двигателя. |
|
16. Отсоедините температурные
датчики и датчик коленчатого вала. Снимите кронштейн жгута проводов
двигателя (стрелка) и расположите его в стороне. |
|
17. В 4-цилиндровых моделях отсоедините
провода от прерывателя-распределителя зажигания (А), от топливных
инжекторов (В). Ослабьте фиксаторы (С) и отсоедините жгут проводов
от двигателя. |
18. Снимите насос системы гидроусиления
рулевого управления (не отсоединяя от насоса шланги) и расположите
его в стороне от двигателя. |
19. Снимите компрессор воздушного
кондиционера (не отсоединяйте от компрессора шланги хладагента) и
расположите его в стороне от двигателя. |
20. Отсоедините провод кислородного
датчика. Отсоедините выпускную(ые) трубу(ы) от выпускного(ых) коллектора(ов).
Снимите поперечину и опустите выпускную трубу. |
21. В 6-цилиндровых двигателях снимите
масляный фильтр, отсоедините шланги от масляного радиатора и снимите
радиатор. |
|
22. Закрепите двигатель на подъемнике.
Подсоедините подъемник к двум ушкам (стрелки). Слегка приподнимите
двигатель. |
23. В 4-цилиндровых моделях с автоматической
коробкой передач снимите правую ведущую полуось и отсоедините пылезащитный
экран гидротрансформатора от нижней части кожуха коробки передач.
Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску и аккуратно
вдавите гидротрансформатор в кожух коробки передач. |
24. Во всех моделях с механической
коробкой передач двигатель снимается вместе с коробкой, поэтому от
нее необходимо отсоединить все провода и тросики. Снимите полуоси.
|
25. Выкрутите болты и скрутите гайки
передней и задней опор двигателя. |
26. В 4-цилиндровых двигателях с
автоматической коробкой передач, выкрутите болты, крепящие коробку
к двигателю, и отсоедините двигатель от коробки. Гидротрансформатор
должен остаться в кожухе коробки. Во всех остальных моделях двигатель
снимается вместе с коробкой передач. |
27. Проверьте, чтобы кроме левой
и правой опор двигателя, больше ничто не мешало его снятию. |
28. Выкрутите болты правой и левой
опор двигателя. |
29. Аккуратно поднимите двигатель
на подъемнике и снимите его с автомобиля. |
30. Опустите двигатель на специально
оборудованную стойку или на пол мастерской. |