поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
4.1. Введение
4.2. Технические характеристики
4.3. Термостат
4.4. Охлаждающие вентиляторы
4.5. Радиатор и расширительный бачок
4.6. Водяной насос
4.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8. Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
4.9. Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.10. Мотор нагнетательного вентилятора
4.11. Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
4.12. Радиатор обогревателя
4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


4.4. Охлаждающие вентиляторы

Расположение реле вентилятора двигателя

В моделях 1993 Probe реле вентиляторов (указано стрелкой) расположено перед радиатором. В моделях 1994 и более поздних Probe реле низкой скорости расположено перед радиатором, а реле высокой скорости в левом заднем углу отделения двигателя.

Расположение реле вентилятора системы кондиционирования воздуха

В моделях Probe реле вентилятора системы кондиционирования расположены прямо за блоком плавких предохранителей.

Если охлаждающий вентилятор не включается, когда двигатель разогревается до рабочей температуры или когда вы включаете воздушный кондиционер, проверьте плавкий предохранитель вентилятора (40 А), расположенный под капотом в блоке реле и плавких предохранителей и предохранитель двигателя (15 А), расположенный на внешней панели предохранителей.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от мотора вентилятора и подключите контакты вентилятора при помощи переходников к клеммам аккумулятора. Односкоростные вентиляторы имеют два контакта, двухскоростные три контакта. В двух скоростном вентиляторе подсоедините контакт черного провода к заземлению, а один из двух других контактов к клемме аккумулятора. Вентилятор должен заработать на низкой или на высокой скорости, если вентилятор не срабатывает или работает только на одной скорости, замените его мотор.
2. Если при подключении напрямую вентилятор работает нормально, значит, причина может заключаться в неисправном предохранителе, реле, датчике температуры или в нарушенной проводке.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздухозаборный патрубок.
3. Отсоедините провод охлаждающего вентилятора (А) и отверните верхний левый болт кожуха вентиляторов (В). Отсоедините провода, закрепленные на кожухе вентилятора.
4. Отсоедините провод вентилятора системы кондиционирования (А) и отверните верхний правый болт кожуха вентиляторов (В). Отсоедините провода, закрепленные на кожухе вентилятора.
5. Выкрутите болты кожуха (оба вентилятора установлены в один кожух) и снимите его из отделения двигателя.
6. Скрутите гайку вентилятора и снимите лопасти с мотора.
7. Выкрутите три болта и снимите мотор.
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.


« предыдущая страница
4.3. Термостат
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Радиатор и расширительный бачок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.