1. Почистите верхний вкладыш подшипника
шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия шатуна и вкладыша
должны быть совмещены. |
2. Почистите второй вкладыш и
установите его в крышку шатуна. |
3. Расположите концевые зазоры
поршневых колец как показано на рисунке. |
4. Смажьте поршни и кольца и сожмите
поршневые кольца при помощи компрессора поршневых колец. |
5. Поверните коленчатый вал так,
чтобы шатунный подшипник первого цилиндра был в положении нижней мертвой
точки, и смажьте стенки цилиндра. |
6. Проверьте, чтобы отметка сверху
поршня была обращена вперед. |
|
7. Надавите на поршень и установите
его в цилиндр. |
8. Для измерения смазочного зазора
можно воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным
прибором, но самый точный и легкий метод это - использовать специальный
пластиковый измеритель. |
|
9. После установки поршня в цилиндр,
затяните болты крышек шатунов, и проверьте смазочный зазор шатунного
подшипника. Положите отрезки пластика на каждый из подшипников шатунов
параллельно оси коленчатого вала. |
|
10. Сравните ширину раздавленной
пленки со специальной шкалой. |
11. Если величина зазора не соответствуют
требуемой, вероятно, установлены вкладыши неправильного размера. |