поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5. Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6. Проверка компрессии
3.5.7. Методы демонтажа двигателя
3.5.8. Снятие и установка двигателя
3.5.9. Переборка двигателя
3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11. Клапаны
3.5.12. Сборка головки цилиндров
3.5.13. Снятие поршней и шатунов
3.5.14. Снятие коленчатого вала
3.5.15. Проверка блока цилиндров
3.5.16. Хонингование цилиндров
3.5.17. Проверка поршней и шатунов
3.5.18. Проверка коленчатого вала
3.5.19. Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20. Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21. Порядок сборки двигателя
3.5.22. Установка поршневых колец
3.5.23. Установка коленчатого вала
3.5.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25. Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.5.25. Установка поршней и шатунов

Расположение концевых зазоров подшипника

1. Передняя часть двигателя

2. Верхняя часть поршня

А. Зазор верхнего компрессионного кольца

B. Зазор второго компрессионного кольца

C. Зазоры маслосъемных колец

D. Зазор расширительного кольца

Проверка смазочного зазора шатунных подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Почистите верхний вкладыш подшипника шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия шатуна и вкладыша должны быть совмещены.
2. Почистите второй вкладыш и установите его в крышку шатуна.
3. Расположите концевые зазоры поршневых колец как показано на рисунке.
4. Смажьте поршни и кольца и сожмите поршневые кольца при помощи компрессора поршневых колец.
5. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунный подшипник первого цилиндра был в положении нижней мертвой точки, и смажьте стенки цилиндра.
6. Проверьте, чтобы отметка сверху поршня была обращена вперед.
7. Надавите на поршень и установите его в цилиндр.
8. Для измерения смазочного зазора можно воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным прибором, но самый точный и легкий метод это - использовать специальный пластиковый измеритель.
9. После установки поршня в цилиндр, затяните болты крышек шатунов, и проверьте смазочный зазор шатунного подшипника. Положите отрезки пластика на каждый из подшипников шатунов параллельно оси коленчатого вала.
10. Сравните ширину раздавленной пленки со специальной шкалой.
11. Если величина зазора не соответствуют требуемой, вероятно, установлены вкладыши неправильного размера.

Окончательная установка поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите все следы пластика. Проверьте, чтобы поверхность вкладышей была абсолютно чистой, и смажьте их моторным маслом.
2. Установите шатун на шейку вала, установите крышку шатуна и затяните гайки до требуемого момента затяжки.
3. Установка остальных шатунов проводится аналогично.
4. После установки всех шатунов проверните коленчатый вал несколько раз и проверьте легкость хода.
5. Проверьте осевой люфт шатунов.

« предыдущая страница
3.5.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.