2. Техническое обслуживаниеРекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Моторное масло:
|
- тип
| Всесезонное моторное масло API SJ
|
- вязкость
| 5W-30
|
Жидкость автоматической коробки передач
| Жидкость автоматической коробки передач Mercon
III
|
Масло механической коробки передач
| Трансмиссионное масло SAE 75W/ 90
|
Тип тормозной жидкости
| DOT3
|
Жидкость системы гидроусиления рулевого управления
| Жидкость автоматической коробки передач Mercon
III
|
Тип топлива
| Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или
выше
|
Количества
Моторное масло, с заменой фильтра: |
– шестицилиндровый двигатель |
3,9 л
|
– четырехцилиндровый двигатель |
3,5 л
|
Автоматическая коробка передач: |
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
5,6 л
|
– модели с шестицилиндровым двигателем |
6,8 л
|
– механическая коробка передач |
2,7 л
|
Охлаждающая жидкость : |
– модели с шестицилиндровым двигателем |
7,4 л
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
7,0 л
|
Система зажигания |
Тип свечей зажигания: |
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
NGK BKR5E-11 или Motorcraft AGSP 32C
|
– модели с шестицилиндровым двигателем: |
1993-1997 |
NGK ZFR5F-11 или Motorcraft AGSP 32C
|
1998 |
Nippondenso PKJ16CR8
|
Искровой зазор: |
- все модели, кроме моделей 1998 года выпуска
с шестицилиндровым двигателем |
0,975 – 1,075 мм
|
- модели 1998 года выпуска с шестицилиндровым
двигателем |
0,700 – 0,775 мм
|
Сопротивление проводов высокого напряжения |
16 кОм на 100 см длины провода
|
Порядок работы цилиндров: |
– четырехцилиндровый двигатель |
1–3–4–2
|
– шестицилиндровый двигатель |
1–2–3–4–5–6
|
Угол опережения зажигания (клеммы диагностического разъема
подключения GND и TEN соединены): |
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
11 – 13° до ВМТ
|
– модели с шестицилиндровым двигателем |
9 – 11° до ВМТ
|
Система охлаждения |
Термостат: |
– термостат начинает открываться |
80 – 84° С
|
– термостат полностью открыт |
95° С
|
Отклонение приводного ремня |
Шестицилиндровый двигатель: |
– насос системы гидроусиления рулевого управления: |
новый ремень |
6 – 7 мм
|
старый ремень |
7 – 8 мм
|
– генератор: |
новый ремень |
6 – 7 мм
|
старый ремень |
7 – 8 мм
|
Четырехцилиндровый двигатель: |
– насос системы гидроусиления рулевого управления: |
новый ремень |
8 – 12,5 мм
|
старый ремень |
12,5 – 15,5 мм
|
Генератор
Модели без кондиционера: |
– новый ремень |
8 – 9 мм
|
– старый ремень |
11 – 12,5 мм
|
Модели с кондиционером: |
– новый ремень |
4,5 – 6 мм
|
– старый ремень |
8 – 9 мм
|
Тормозная система: |
- минимально допустимая толщина
фрикционного материала тормозных накладок |
1,5 мм
|
- минимально допустимая толщина
фрикционного материала тормозных колодок |
1,5 мм
|
Регулировка ручного тормоза: |
– модели с задними барабанными тормозами |
4 – 7 щелчков
|
– модели с задними дисковыми тормозами |
6 – 9 щелчков
|
Скорость холостого хода: |
– 1993-1995 |
0,975 – 1,075 мм
|
– 1996 и 1997: |
модели с четырехцилиндровым
двигателем |
650 – 750 об/мин
|
модели с шестицилиндровым
двигателем |
600 – 700 об/мин
|
– 1998 |
Не подлежит регулировке
|
Зазоры клапанного механизма (двигатель холодный) (только модели
1998 года выпуска): |
- модели с четырехцилиндровым двигателем (впускные и выпускные
клапаны) |
0,225 – 0,3 мм
|
– модели с шестицилиндровым двигателем: |
впускные клапаны |
0,25 – 0,3 мм
|
выпускные клапаны |
0,275 – 0,325 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
Заглушка сливного отверстия моторного масла |
30 – 40
|
Автоматическая коробка передач: |
– сливная заглушка |
16,2 – 28,4
|
– крепежные болты поддона |
8 – 10
|
Механическая коробка передач: |
– заглушка заливного отверстия |
45
|
– заглушка сливного отверстия |
39
|
– свечи зажигания |
17,5
|
– крепежные гайки колес |
88 – 118
|
Таблица вязкости моторных масел
1. Жаркая погода
2. Холодная погода
|
3. Такие значки должны присутствовать на упаковке
Вашего моторного масла |
Для большей экономии топлива и облегчения холодного запуска двигателя используйте
масло с меньшей вязкостью для данного температурного диапазона.
Схема расположения цилиндров и идентификация проводов распределителя
или катушки зажигания
1. 6-цилиндровый двигатель
2. Вперед
|
3. 4-цилиндровый двигатель |
|