поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5. Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6. Проверка компрессии
3.5.7. Методы демонтажа двигателя
3.5.8. Снятие и установка двигателя
3.5.9. Переборка двигателя
3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11. Клапаны
3.5.12. Сборка головки цилиндров
3.5.13. Снятие поршней и шатунов
3.5.14. Снятие коленчатого вала
3.5.15. Проверка блока цилиндров
3.5.16. Хонингование цилиндров
3.5.17. Проверка поршней и шатунов
3.5.18. Проверка коленчатого вала
3.5.19. Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20. Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21. Порядок сборки двигателя
3.5.22. Установка поршневых колец
3.5.23. Установка коленчатого вала
3.5.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25. Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.5.17. Проверка поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поршневые кольца при помощи инструмента для установки поршневых колец, старайтесь не поцарапать поршень.
2. При помощи проволочной щетки или мелкой наждачной бумаги почистите головку поршня от отложений.
3. Прочистите канавки поршневых колец при помощи специального инструмента или кусочка сломанного поршневого кольца.
4. После удаления всех отложений очистите поршни и шатуны растворителем и высушите их.
5. Если поршни и стенки цилиндра изношены не сильно и цилиндры не были расточены, новые поршни устанавливать не требуется.
6. Тщательно осмотрите все поршни на наличие трещин на юбке поршня и на поверхности вокруг шатунного пальца.
7. Осмотрите поршни на наличие царапин, задиров, обгоревших областей или коррозии.
8. Если юбка поршня сильно исцарапана, причиной является перегрев или ненормальное сгорание топливной смеси. В этом случае необходимо тщательно проверить системы смазки и охлаждения двигателя. Наличие дырки в головке поршня указывает на ненормальное сгорание топливной смеси (происходит ее преждевременное воспламенение). Причинами могут являться утечка из впускного коллектора, плохая топливная смесь, неправильная установка угла опережения зажигания, неисправности в выпускной системе.
9. Коррозийные пятна на поршне означают, что охлаждающая жидкость протекает в камеру сгорания.
10. Измерьте боковые зазоры поршневых колец. Если зазор превышает допустимые пределы, поршень необходимо заменить.
11. Измерьте зазор между поршнем и цилиндром, для этого измерьте диаметр поршня перпендикулярно поршневому пальцу и измерьте диаметр цилиндра. Отнимите диаметр поршня от диаметра цилиндра. Если зазор превышает допустимые пределы, цилиндр необходимо расточить и установить новый поршень и новые поршневые кольца.
12. Проверьте зазор между поршнем и шатуном.
13. Осмотрите шатуны на наличие трещин и других повреждений. Для более детальной поверки поршней и шатунов обратитесь к специалистам.
14. Измерьте длину резьбы болтов шатунов. В четырехцилиндровых двигателях резьбы болтов должны быть не длиннее 45 мм, а в шестицилиндровых двигателях не длиннее 48 мм, в противном случае болты необходимо заменить.

« предыдущая страница
3.5.16. Хонингование цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.18. Проверка коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.