1. В 4-цилиндровых двигателях
снимите усиливающую секцию двигателя (cм.
подраздел 3.2.14 ). |
|
2. При помощи специального инструмента
удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате
износа и отложений продуктов сгорания. Не пытайтесь достать поршень,
не удалив уступ, иначе вы повредите поршень.
|
3. Переверните двигатель, коленчатым
валом кверху.
|
|
4. При помощи щупов измерьте
боковой зазор шатунов. Если зазор превышает допустимые пределы, шатун
необходимо заменить. При возникновении, каких-либо сомнений, обратитесь
к специалистам.
|
|
5. Если шатуны и крышки шатунов не пронумерованы,
пронумеруйте их. |
6. Ослабьте гайки каждой крышек
шатуна в несколько приемов по пол оборота. Скрутите гайки, и снимите
крышку первого шатуна и вкладыш подшипника.
|
7. Снимите вкладыш подшипника и
достаньте шатун вместе с поршнем.
|
8. Снимите остальные шатуны и поршни
аналогичным образом.
|
9. Сложите элементы каждого из поршней
отдельно, чтобы не перепутать их. |