2.2.15.16. Проверка клапана маслоразбрызгивающего сопла
|
Рис. 2.161. Схема проверки клапана маслоразбрызгивающего сопла
|
Подайте сжатый воздух в клапан маслоразбрызгивающего сопла A и убедитесь, что воздух проходит через клапан B ( рис. 2.161).
Если воздух не проходит, замените клапан маслоразбрызгивающего сопла.
Давление воздуха: 216–274 кПа.
Проверка поршня
ВНИМАНИЕ
В обычной практике поршень, поршневое кольцо и шатун не разбираются. При замене поршня поршневой палец, поршневое кольцо и шатун заменяются вместе, как единый элемент.
|
Измерьте наружный диаметр каждого поршня под прямым углом 90 ° к поршневому пальцу на 10,0 мм выше поршня ( рис. 2.162).
Если диаметр поршня – меньше нормы, замените поршень, поршневой палец, поршневое кольцо и шатун в сборе.
Диаметр поршня L8:
82,965–82,995 мм;
LF, L3, L3 (с механизмом изменения фаз газораспределения):
87,465–87,495 мм.
Измерьте зазор между поршнем и цилиндром.
Если значение не соответствует норме, замените поршень, поршневой палец, поршневое кольцо и шатун в сборе.
Нормальный зазор: 0,025–0,045 мм.
Максимальный зазор: 0,11 мм.
|
Рис. 2.163. Измерение зазора между поршневым кольцом и канавкой кольца
|
Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой кольца по всей окружности поршня ( рис. 2.163).
Если зазор превышает максимальный, замените поршень, поршневой палец, поршневое кольцо и шатун в сборе.
Нормальный зазор:
верхнее: 0,03–0,08 мм;
второе: на 0,03–0.07 мм;
маслосъемное: 0,03–0.07 мм.
Максимальный зазор:
верхнее: 0,17 мм;
второе, маслосъемное: 0,15 мм.
Вставьте поршневое кольцо в цилиндр и, нажимая на кольцо поршнем, сместите его в нижнюю точку. Измерьте зазор в замке каждого поршневого кольца щупом ( рис. 2.164).
Если зазор превышает максимальный, замените поршень, поршневой палец, поршневое кольцо и шатун в сборе.
Стандартный зазор:
верхнее: 0,16–0,31 мм;
второе: 0,33–0,48 мм;
маслосъемное : 0,20–0,70 мм;
максимальный зазор : 1,0 мм.
|