2.2.8. Проверка исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3)
ВНИМАНИЕ
Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения является прецизионным узлом и разборке не подлежит.
|
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите пластину отверстия под пробку.
Снимите высоковольтный провод.
Снимите разъем управляющего масляного клапана.
Снимите шланг вентиляции.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
|
Рис. 2.99. Совмещение паза ротора с выпуклостью крышки механизма изменения фаз газораспределения
|
Убедитесь, что паз ротора и выпуклость крышки исполнительного механизма изменения фаз газораспределения совмещены ( рис. 2.99).
Если паз и выпуклость не совмещены, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение паза и выпуклости. Если паз и выпуклость снова не совпадают, замените исполнительный механизм изменения фаз газораспределения. Если при вращении коленчатого вала слышен стук исполнительного механизма изменения фаз газораспределения каждый раз, когда кулачок проходит положение полного открытия клапана, это означает, что исполнительный механизм не закреплен. Замените исполнительный механизм.
Установите крышку головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка крышки головки блока цилиндров»).
Установите вентиляционный шланг.
Подсоедините разъем управляющего масляного клапана.
|
Рис. 2.100. Крепление высоковольтных проводов: 1 – зажим; 2 – резиновая втулка; 3 – обмотка провода; 4 – наконечник штуцера; 5 – места установки резиновых втулок; 6 – места установки зажимов
|
Установите свечи зажигания.
Установите пластину отверстия под пробку.
|