12.8. Снятие и установка промежуточного вала Полноприводные модели и модели с двигателем DOHC
Автомобили с двигателем DOHC 1,9 л и/или полным приводом имеют между коробкой передач и правым приводным валом промежуточный вал, за счет чего длина обоих приводных валов одинакова.
Снятие
|
- Снять правый приводной вал.
- Отвинтить промежуточную опору на блоке цилиндров и вынуть промежуточный вал из коробки передач, при этом сальник не должен быть поврежден.
- При повреждении подшипник и сальники выпрессовать и заменить (выполняется в мастерской).
|
|
Установка
|
|
- Вставить промежуточный вал и затянуть болты в определенной последовательности с усилием
50 Нм.
|
- Установить правый приводной вал.
|
|
|