поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.25. Значения для проверки MAZDA 323

При проверке должны быть выполнены определенные условия

Модель

Параметр

Передняя подвеска
значение для регулировки

Задняя подвеска
значение для регулировки

Передний привод с 8/85 по 9/89 г. вып. (кроме дизеля и "универсала") Схождение 2 ± Змм (0°12' ± 18°) 0 ± 3 мм
Развал 0° 48' ± 45'
Поперечный наклон оси поворота 12° 22'
Выбег 10 мм 0° ± 45'
Передний привод с 10/89 г. вып. Схождение 2 ± 3 мм 2 ± 3 мм
Развал -0° 05' ± 45'1 -0° 20' ± 45'
Выбег 2° 05' ± 45'2
Дизели с 8/85 по 9/89 г. вып. Схождение 2 ± 3 мм 0 ± Змм
Развал 0° 50' ± 30'
Поперечный наклон 12° 20'
Выбег 1° 35' ± 45' (10,5 мм)
Полный привод до 9/90 г. вып. Схождение 2 ± 3 мм 0 ± 3 мм
Развал без регулировки высоты дорожного просвета 1° ± 30'; с регулировкой высоты дорожного просвета 0° 30' ± 30'
Поперечный наклон оси поворота без сервоуправления 12° 20'3 с сервоуправлением 13° 00'
Выбег без регулировки высоты дорожного просвета 1° 45' ± 45'; с регулировкой высоты дорожного просвета 2° 15' ± 45'
Полный привод в 10/90 г. вып. Схождение 2 ± 3 мм 2 ± 3 мм
Развал -0° 45' ± 45' 0° 20' ± 45'
Поперечный наклон оси поворота 12° 10'
Выбег 2° 45' ± 45'

1 — максимальная разница между правой и левой стороной 30В

2 — максимальная разница между правой и левой стороной 40В

3 — "универсал" с полным приводом и регулировкой высоты дорожного просвета: 12° 58'; без регулировки — 12° 05'

Регулировка схождения передних колес

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Положение колес при положительном схождении, глядя сверху. При этом значение -В- находится спереди.
  1. Перед регулировкой схождения ослабить проволочные хомуты на резиновых манжетах, чтобы они не перекручивались. Ослабить контргайку на наконечнике рулевой тяги и отрегулировать рулевую тягу вращением шестигранника.
  1. При регулировке схождения следует учесть, что распределение схождения слева и справа должно быть одинаково, это значит, что рулевые тяги должны быть вывернуты на одинаковую величину. Максимальная разница по длине: 3 мм.
  1. Затянуть контргайки рулевых тяг с усилием 40 Нм. Закрепить резиновую манжету проволочным хомутом.

Регулировка развала передних колес

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если развал колес лежит вне допустимой области, при определенных обстоятельствах его можно отрегулировать вращением пластины крепления амортизатора. Для этого ослабить 4 верхние гайки крепления (до 9/89 г. вып.: 2 гайки) амортизатора и повернуть пластину крепления на 180°, изображенная метка будет находиться снаружи. Развал изменится при этом на +29'. Привинтить пластину крепления с требуемым моментом затяжки, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.

Регулировка схождения задних колес

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал"
  1. Схождение задних колес регулируется вращением двух эксцентриков на заднем поперечном рычаге. После регулировки измерить расстояние от опор эксцентриков до диска колеса. Повторить измерение на другом колесе. Отклонение между правой и левой сторонами может составлять максимум 3 мм.

После регулировки затянуть эксцентриковые болты рукой и опустить автомобиль на колеса. Только после этого затянуть болты окончательно с усилием 110 Нм.


Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал"
  1. Отрегулировать схождение вращением резьбовой штанги на заднем поперечном рычаге, ослабив предварительно контргайку. Один оборот резьбы изменяет схождение на 11,3 мм. Равномерно распределить регулировку между двумя колесами. После регулировки затянуть контргайки с усилием 60 Нм.

« предыдущая страница
12.24. Углы установки колес
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Тормозная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.