поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.11. Задняя подвеска

Подвеска заднего колеса состоит из амортизационной стойки, двух нижних поперечных рычагов и продольной штанги. Обе стороны соединены стабилизатором, который уменьшает наклон кузова при движении на повороте.

Задние подшипники ступиц необслуживаемые. На автомобилях до 9/89 г. вып. регулируется люфт подшипника, начиная с 10/89 г. вып. (кроме моделей "универсал") установлены измененные, нерегулируемые подшипники ступиц.

На моделях MAZDA 323 с полным приводом для привода задних колес на балке закреплен дифференциал, от которого отходят две полуоси к задним колесам. В остальном конструкция задней подвески почти совпадает с переднеприводными моделями, на отличия при ремонте будет указано особо.

1 — задняя амортизационная стойка
2 — продольная штанга

3 — стабилизатор
4 — поперечный рычаг (регулируемый)


« предыдущая страница
12.10. Подшипник передней ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.