поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.1. Передняя подвеска — общая информация
12.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.4. Проверка амортизатора
12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
12.7. Снятие и установка приводного вала
12.8. Снятие и установка промежуточного вала
12.9. Проверка / разборка приводного вала / замена манжет
12.10. Подшипник передней ступицы
12.11. Задняя подвеска
12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13. Разборка задней амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
12.14. Поперечные рычаги / продольный рычаг / стабилизатор
12.15. Проверка подшипника ступицы
12.16. Снятие и установка подшипника ступицы
12.17. Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18. Снятие и установка ступицы
12.19. Рулевое управление
12.20. Снятие и установка рулевого колеса
12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22. Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23. Насос сервоуправления
12.24. Углы установки колес
12.25. Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


12.5. Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры

Так как для затяжки резиновых опор автомобиль должен стоять на колесах, необходим или подъемник с платформой, или смотровая яма.

Снятие

1 — гайка стабилизатора
2 — гильза, втулка, дистанционный элемент
3 — болт стабилизатора
4 — болт, шайба
5 — болт в болт, гайка
7 — гайка
8 — шайба

9 — задняя втулка поперечного рычага
10 — гайка
11 — болт
12 — шаровая опора
13 — пыльник
14 — передняя втулка поперечного рычага
15 — поперечный рычаг

смазать (литиевая универсальная смазка)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пометить положение диска колеса по отношению к ступице, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  2. Ослабить гайки передних колес стоящего на земле автомобиля.
  3. Поднять автомобиль.
  4. Снять передние колеса.
  5. Ослабить опору стабилизатора на поперечном рычаге, для чего отвинтить гайку -1- и снять болт -3- с промежуточными элементами -2-. На автомобилях до 9/89 г. вып. и всех моделях "универсал" болт в противоположность изображению, установлен сверху вниз.
  6. Отвинтить болт -4- на передней опоре поперечного рычага.
  7. Отвинтить хомут на задней опоре рычага (болт -5-).
  8. Ослабить гайку -6-, вынуть болт -6- на поворотном кулаке. Вынуть цапфу шаровой опоры вниз из поворотного кулака и снять рычаг.

Если цапфа шаровой опоры рукой не вынимается, вставить монтировку между шарниром и поворотным кулаком. Не повредить при этом манжету шарнира, подложить тряпку.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверить износ опор рычага и поворотного кулака, при необходимости заменить, см. Главу Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака.
  2. Вставить поперечный рычаг на кузов и поворотный кулак, завернуть болты и гайки рукой, пока не затягивая.
  3. Привинтить стабилизатор, не затягивая болты крепления окончательно.
  4. Привинтить колесо, учитывая нанесенные при снятии метки. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.
  5. Несколько раз качнуть автомобиль, чтобы осела подвеска колес.
  1. Модели до 9/89 г. вып. и модели “универсал”: Навинтить гайку стабилизатора, пока длина выступающей резьбы не станет равной 10,8 мм.
  1. Модели с 10/89 г. вып., кроме “универсал”: Навинтить гайку стабилизатора, пока длина выступающей резьбы не будет лежать в пределах 17 — 19 мм.
  1. Затянуть заднюю и переднюю опоры поперечного рычага с усилием 110 Нм, болт на поворотном кулаке с усилием 60 Нм.
  2. По возможности скорее измерить углы установки колес в мастерской.

« предыдущая страница
12.4. Проверка амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.