1. ВведениеОб этом Руководстве Назначение
Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию и когда должны быть выполнены, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.
Руководство составлено исходя из предположения о самостоятельном выполнении большей части процедур обслуживания автомобиля его владельцем. Многие из простых работ могут быть выполнены собственными силами автолюбителя гораздо быстрее, с учетом времени, необходимого на доставку транспортного средства в мастерскую автосервиса, загруженности графика работы мастерских и поездку в мастерскую за автомобилем. Кроме того, что наверное гораздо важнее, самостоятельное выполнение процедур обслуживания и ремонта позволяет существенно сократить связанные с этим материальные затраты, не говоря уже о чувстве самоудовлетворения от удачно выполненной работы.
Правила пользования Руководством
Руководство поделено на Главы. Каждая Глава разбита на Разделы, в свою очередь, состоящие из параграфов (последовательно пронумерованных).
Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается иллюстративным материалом (рисунками и фотоснимками), раскрывающим порядок и способ выполнения тех или иных процедур каждого из Разделов. Процедуры, однажды рассмотренные в тексте, обычно далее не повторяются. Вместо этого, в случае необходимости, делается ссылка на соответствующий Раздел соответствующей Главы, где данная процедура уже упоминалась.
Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю основаны на предположении, что читатель находится на водительском месте, лицом вперед.
|