поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Сцепление
10.3. Раздаточная коробка
10.4. Карданные валы
10.5. Мосты
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


10. Трансмиссионная линия

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Общие данные

Принцип организации трансмиссионной линии РКПП/ФЕ (см. Спецификации к Главам Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия), подключаемый полный привод (Part Time 4WD), - раздаточная коробка с 2-ступенчатым редуктором (демультипликатором) и без межосевого дифференциала, муфты свободного хода ступиц передних колёс (вакуумные, либо механические), два карданных вала, неразрезной задний мост.

Сцепление (модели с РКПП)

Тип Сухое, однодисковое
Привод выключения сцепления Гидравлический, с общим с тормозным трактом резервуаром
Тип и объем гидравлической жидкости См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Смазка выжимного подшипника (см. иллюстрацию) Mori White TA No.2
Маховик
  • Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм
0.2
  • Предельная допустимая глубина проточки, мм
0.5
Корзина
  • Тип
С диафрагменной пружиной
  • Рабочее усилие нажимного диска, кГс
530
Ведомый диск
  • Наружный диаметр, мм
225
  • Внутренний диаметр, мм
150
  • Толщина фрикционных накладок, мм
    • Номинальное значение
3.5
    • Предельное допустимое значение
0.3
    • Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм
0.7
    • Предельная допустимая величина радиального биения, мм
1.0
Педаль сцепления (см. иллюстрацию)
  • Тип
Подвесная
  • Плечо
6.9:1
  • Полный ход, мм
155
  • Свободный ход, мм
    • Установочное значение
12.7
    • Допустимый диапазон
8 ÷ 18
  • Высота (с учетом панели коврового покрытия пола), мм
250
  • Высота выключения, мм
184
Главный цилиндр
  • Внутренний диаметр цилиндра, мм
15.9
Исполнительный цилиндр
  • Внутренний диаметр цилиндра, мм
19.1

Раздаточная коробка

Тип С двухступенчатым редуктором (демультипликатором)
Тип привода переднего выходного вала Цепная передача
Тип и объем смазочной жидкости См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Передаточное отношение демультипликатора High/Low 1.000/1.981

Карданные валы

Геометрические параметры (см. иллюстрацию Конструкция карданных валов)
  • Длина (L), мм
    • Передний вал
700
    • Задний вал
      • Модели 5-дверный Универсал
1061
      • Модели Кабриолет
775
Наружный диаметр, мм
  • Передний вал
50.8
  • Задний вал
63.5
Предельная допустимая величина изгиба вала (см. иллюстрацию), мм 0.4
Перечень выпускаемых стопорных колец карданных шарниров
  • Номер детали
Толщина, мм

1757 25 171

1.22

1757 25 172

1.24

1757 25 173

1.26

1757 25 174

1.28

1757 25 175

1.30

1757 25 176

1.32

1757 25 177

1.34

1757 25 178

1.36

1757 25 179

1.38

Мосты

Тип  
  • Передний мост
Разрезной, оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым дифференциалом, двумя оснащёнными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) приводными валами и автоматическими ступичными муфтами свободного хода с вакуумным, либо механическим приводом
  • Задний мост
Неразрезной (жёсткий), оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым (стандартная комплектация), либо самоблокирующимся LSD-типа (опция) дифференциалом и двумя полуосями

Передний мост

Тип и объем смазочной жидкости См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Преднатяг колесных подшипников, Нм 0.88 ÷ 1.14
Предельная допустимая величина люфта колесных подшипников (см. иллюстрацию), мм 0.1
Редуктор главной передачи
  • Тип
Гипоидного типа с косозубыми шестернями прямого зацепления
  • Обозначение
    • Бензиновые модели
      • Модели с РКПП
        • С ABS
K08C
        • Без ABS
K04W
      • Модели с АТ
        • С ABS
K08A
        • Без ABS
K04L
  • Дизельные модели (РКПП/АТ)
    • С ABS
K04F
    • Без ABS
K08I
Количество зубьев шестерен
  • Ведущая шестерня (все модели)
9
  • Ведомая шестерня
    • Бензиновые модели
      • Модели с РКПП
37
      • Модели с АТ
43
    • Дизельные модели (РКПП/АТ)
40
  • Передаточное отношение
    • Бензиновые модели
      • С РКПП
4.625:1
      • С АТ
4.778:1
    • Дизельные модели (РКПП/АТ)
4.444:1
Длина дистанционной втулки дифференциала, мм 54.80 ÷ 56.09

Предельный допустимый люфт зацепления шестерен дифференциала, - регулируется подбором упорных шайб, мм
0 ÷ 01
Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб боковых шестерен

Маркировка

Толщина, мм

0

2.00

5

2.05

1

2.10

15

2.15

2

2.20

Глубина зачеканивания крепежного пальца оси сателлитов, мм
1

Фиксация ведомой шестерни главной передачи, схема нанесения и объем герметика, см3
0.04
Преднатяг ведущей шестерни главной передачи, - регулируется подбором упорных шайб, Нм
  • Стадия 1 (без установки сальника)
0.9 ÷ 1.4
  • Стадия 2 (после установки сальника)
1.6 ÷ 2.1

Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб ведущей шестерни главной передачи

Маркировка

Толщина, мм

8

3.08

11

3.11

14

3.14

17

3.17

20

3.20

23

3.23

26

3.26

29

3.29

32

3.32

35

3.35

38

3.38

41

3.41

44

3.55

47

3.47

Величина бокового биения соединительного фланца, мм
не более 0.06

Величина люфта зацепления шестерен главной передачи, мм

0.12 ÷ 0.14

Проверка качества контакта зацепления
шестерен главной передачи при помощи
свинцового сурика

Расстояние между направляющими секциями крышек подшипников, мм
185.425 ÷ 185.500
Приводные валы
  • Тип шарниров
    • Со стороны дифференциала
Шарниры двойной компенсации
    • Со стороны колес
Шариковые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
  • Длина, мм
    • Левый вал
596.2
    • Правый вал
528.7
  • Диаметр, мм
27.1

Задний мост

Тип и объем смазочной жидкости См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Редуктор главной передачи См. Спецификации для переднего моста
Полуоси
  • Длина, мм
    • Левая полуось
716.5
    • Правая полуось
762.5
  • Предельная допустимая величина изгиба (см. иллюстрацию), мм
1.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.

Сцепление

Контргайка А упора педали сцепления (см. иллюстрацию) 14. ÷ 18
Гайка толкателя главного цилиндра 12 ÷ 17
Гайка осевого болта педали сцепления 20 ÷ 34
Гайки крепления главного цилиндра 19 ÷ 26
Штуцерные гайки крепления гидравлических линий к главному цилиндру 16 ÷ 23
Болты крепления исполнительного цилиндра на картере РКПП 19 ÷ 26
Штуцерные гайки крепления гидравлических линий к исполнительному цилиндру и гибкому шлангу 13 ÷ 22
Вентиль прокачки исполнительного цилиндра 5.8 ÷ 7.5
Болты крепления маховика (8 шт) 96 ÷ 103
Болты крепления корзины сцепления 18 ÷ 26

Раздаточная коробка

Датчик-выключатель активации режима 4WD 20
Пробка заливного/контрольного отверстия 30
Сливная пробка 30
Болты крепления боковой опоры (2 шт) 23
Гайки крепления боковой опоры (2 шт) 40
Болты крепления рычага переключения режимов к раздаточной коробке 30
Болты/гайки крепления прижимного фланца пыльника рычага переключения режимов 20
Болт крепления муфты привода спидометра 7

Гайки крепления соединительных фланцев выходных валов (см. Раздела Замена сальников выходных валов) 111
Болты крепления раздаточной коробки к картеру РКПП/АТ 44
Болты крепления центральной опоры к поперечной балке 30
Болты крепления поперечной балки к раме (8 шт) 44
Болты крепления пластины крышки главного подшипника (TORX, 5 шт) 16
Болты крышки цепного привода 44
Заглушки штоков переключения в картере коробки 44
Болты крепления передней крышки к картеру коробки 28
Болты крепления передней крышки к крышке подшипника 7

Карданные валы

Болты/гайки крепления карданных валов к соединительным фланцам ведущих шестерен главных передач мостов 34.3 ÷ 37.3
Болты/гайки крепления карданных валов к соединительным фланцам выходных валова раздаточной коробки 49 ÷ 59

Мосты

Передний мост

Сливная пробка картера редуктора 39 ÷ 54
Заливная/контрольная пробка картера редуктора 30
Болты крепления ступицы
  • Стадия 1
25
  • Стадия 2
31
Ступичная гайка 118 ÷ 157
Болты крепления тормозного щита 16 ÷ 23
Ступичные болты 147
Болты крепления кожуха подшипника к рукаву картера моста 36 ÷ 54
Болты крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала 69 ÷ 83
Болты крепления крышек несущих подшипников коробки дифференциала в картере редуктора
37 ÷ 52
Болты крепления сборки дифференциала к картеру моста
  • М8
23 ÷ 26
  • М10
36 ÷ 34
Гайка крепления соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи 128 ÷ 284
Болты крепления стопорной пластины 18 ÷ 26

Задний мост

Сливная пробка картера редуктора 39 ÷ 54
Заливная/контрольная пробка картера редуктора 30
Болты крепления держателя сальника полуоси к рукаву картера моста 88 ÷ 108
Гайка крепления соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи 128 ÷ 284
Болты крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала 69 ÷ 83

Болты крепления сборки переднего моста
  • А
49 ÷ 80
  • В
69 ÷ 103

Болты крепления крышек несущих подшипников коробки дифференциала в картере редуктора (см. данные по переднему мосту) 37 ÷ 52
Болты крепления стопорной пластины 18 ÷ 26
Болт крепления датчика ABS к картеру редуктора 7.8 ÷ 11.7
Болты крепления сборки дифференциала к картеру моста
М8 23 ÷ 26
М10 49 ÷ 54

« предыдущая страница
9.8. Снятие и установка АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Общая информация

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.