поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей - общая информация
9.3. Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
9.4. Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
9.5. Проверки и регулировки механико-гидравлической части
9.6. Проверка и регулировка приводного троса АТ
9.7. Снятие и установка рычага селектора АТ
9.8. Снятие и установка АТ
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


9. Автоматическая трансмиссия

Спецификации

Общие данные

Тип автоматической трансмиссии 4-ступенчатая (включая повышающую передачу) производства компании Aisin Warner
Обозначение AW372LE
Тип системы смазки Напорная с масляным насосом
Тип системы охлаждения Двухступенчатая, с дополнительным теплообменником
Гидротрансформатор (преобразователь вращения)
  • Тип
3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный, с механизмом блокировки
  • Передаточное отношение Stall-Test
1.9
Масляный насос
  • Тип
Трохоидный роторный
  • Привод
От двигателя
Механизм переключения передач
  • Тип
1-ступенчатый с планетарным редуктором, 4 передних передачи, 1 задняя
  • Положения рычага селектора
См. Раздел Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем в Главе Органы управления и приемы эксплуатации
  • Элементы управления
    • Многодисковые фрикционы влажного типа
3 комплекта
  • Многодисковые тормоза влажного типа
4 комплекта
  • Обгонные муфты
3 комплекта
  • Передаточные отношения
    • 1-я передача
2.826:1
    • 2-я передача
1.493:1
    • 3-я передача
1.000:1
    • 4-я передача
0.730:1
    • Задняя передача
2.703:1
Обороты Stall-Test, мин-1 2000 ÷ 2300
Распределение магистрального давления на холостых оборотах и при проверке Stall-Test См. Раздел Системы электрооборудования двигателя

Коды диагностики системы электронного управления автоматической трансмиссией, извлекаемые с помощью сканера OBD II

DTC
(OBD II)

Коды, высвечиваемые контрольной лампой

Источник нарушения

Р0722 55 Отсутствие выходного сигнала VSS
Р0743 63 Неисправность в цепи э/м клапана блокировки гидротрансформатора
Р0753 60 Неисправность в цепи э/м клапана-переключателя А
Р0758 61 Неисправность в цепи э/м клапана-переключателя В
Р1121 12 Нарушение передачи сигнала TPS от ECM к TCM
Р1500 6 Неисправность в цепи VSS

Принцип высвечивания кодов неисправностей контрольной лампой HOLD

А: 1.2 с, В: 1.6 с, С: 0.4 с, D: 4.0 с

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.


Болт крепления датчика-выключателя положения трансмиссии (PNP) 3.9 ÷ 6.9
Заглушка сервисного штуцера проверки магистрального давления 14.7 ÷ 17.6
Болты крепления трансмиссии к раздаточной коробке 44
Болты крепления трансмиссии к двигателю
  • М10
57 ÷ 81
  • М12
69 ÷ 88
Болты опоры подвески силового агрегата 69 ÷ 88
Болты крепления опорной поперечной балки к раме 31 ÷ 46
Штуцерные гайки крепления трубок тракта охлаждения ATF
  • Со стороны трансмиссии
31 ÷ 47
  • Со стороны радиатора
24 ÷ 35
Опорный кронштейн линий тракта охлаждения ATF 0.39 ÷ 0.58
Болты крепления насосной сборки АТ 6 ÷ 9
Болты крепления уплотнительного элемента насосной сборки 18 ÷ 25
Болты крепления секций клапанной сборки 8 ÷ 12
Болты крепления маслоотражателя 5 ÷ 6
Болты крепления поддона картера АТ 4 ÷ 5
Болты крепления адаптерной крышки 27 ÷ 42
Болт фиксирующей пружины клапана ручного переключения 5 ÷ 6
Болт дроссельного кулачка 6 ÷ 9
Болты редукционного клапана 5 ÷ 6
Болты пластин клапанной сборки 5 ÷ 6
Болты центральной опоры АТ 24 ÷ 28
Болты крепления гидротрансформатора
  • Внутренние (А)
27 ÷ 42
  • Наружные (В)
48 ÷ 68
Болты э/м клапанов-переключателей 6 ÷ 12
Болт э/м клапана блокирующей муфты гидротрансформатора 5 ÷ 6
Гайки крепления сборки рычага селектора 18 ÷ 27
Болты крепления рычага переключения режимов раздаточной коробки 22 ÷ 28
Регулировочная гайка приводного троса АТ 2 ÷ 3
Регулировочная гайка троса газа 15.7 ÷ 22.5
Шпиндельный болт рычага селектора 11.7 ÷ 16.7
Винты крепления индикатора положения рычага селектора 2.0 ÷ 3.0
Винт крепления рукоятки рычага селектора 2.0 ÷ 3.0

« предыдущая страница
8.3. Снятие и установка РКПП
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Общая информация

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.