поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Сцепление
10.3. Раздаточная коробка
10.3.1. Общие сведения
10.3.2. Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки
10.3.3. Снятие и установка сборки привода спидометра
10.3.4. Замена сальников выходных валов
10.3.5. Снятие и установка раздаточной коробки
10.4. Карданные валы
10.5. Мосты
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


10.3. Раздаточная коробка

Общие сведения

Раздаточная коробка служит для восприятия крутящего момента от выходного вала трансмиссии и распределения его между колесами задней и передней осей автомобиля. Дополнительно коробка оборудована двухступенчатым редуктором, обеспечивающим возможность движения в повышающем (2Н и 4Н) и понижающем (4L) режимах. На оборудованных РКПП моделях раздаточная коробка может переключаться в нейтральный (N) режим, позволяющий беспрепятственно производить буксировку аварийного транспортного средства.

Раздаточная коробка состоит из сборок входного, промежуточного, заднего выходного и переднего выходного валов, помещенных внутрь трехсекционного алюминиевого корпуса, передняя крышка которого приболчена непосредственно к картеру трансмиссии. Помимо передней крышки корпус раздаточной коробки состоит из картера и крышки цепи привода переднего выходного вала. Переключение режимов раздаточной коробки производится при помощи 4-х (модели с РКПП)/3-х (модели с АТ) позиционного рычага, помещающего на центральной консоли автомобиля позади рычага переключения РКПП/селектора АТ, - рычаг соединен тягами с помещенными внутрь кратера раздаточной коробки вилками переключения.

Конструкция раздаточной коробки (1 из 2)

1 — Раздаточная коробка в сборе
2 — Шток переключения 2WD/4WD
3 — Крышка подшипника

4 — Шток переключения HI/LO
5 — Крышка цепи
6 — Картер
7 — Передняя крышка

Конструкция раздаточной коробки (2 из 2)

1 — Входной вал
2 — Вторичный (главный) вал

3 — Промежуточный вал
4 — Сборка переднего привода


« предыдущая страница
10.2.7. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.1. Общие сведения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.