- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Слейте ATF (см. Главу Текущий уход и обслуживание), - не забудьте ввернуть на место сливную пробку.
- Действуя через двигательный отсек, отсоедините от трансмиссии приводной трос.
- Выверните два крепежных винта и снимите заднюю секцию консольного вещевого ящика.
- Выверните три крепежных винта и снимите переднюю секцию консольного вещевого ящика.
- Переведите в нейтральное положение и снимите рычаг переключения режимов раздаточной коробки (см. Главу Трансмиссионная линия).
- Снимите рычаг селектора АТ (см. Раздел
Снятие и установка рычага селектора АТ).
- Пометив посадочное положение соединительных фланцев, отпустите болты крепления к раздаточной коробке переднего и заднего карданных валов.
- Отсоедините трубки тракта охлаждения ATF от радиатора системы охлаждения и трансмиссии.
- Отсоедините электропроводку от VSS и датчиков-выключателей огней заднего хода и индикатора 4WD.
- Снимите стартер (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
- Выверните болты крепления раздаточной коробки.
- Выверните болты крепления АТ к двигателю.
- Поддомкратьте трансмиссионным домкратом опорную поперечную балку.
- Выверните болты крепления поперечной балки, затем опустите и трансмиссионную сборку и извлеките ее из-под автомобиля.
- Отделите от АТ раздаточную коробку и опорную балку.
- Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, приготовьте свежий посадочный герметик.
- Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований
Спецификаций Главы Автоматическая трансмиссия
к усилиям затягивания резьбового крепежа. При подсоединении к раздаточной коробке карданных валов проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
|
|