7. Системы электрооборудования двигателяСпецификации
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
|
Система зажигания бензинового двигателя
Тип
|
Электронная система прямого зажигания (DIS) с холостой искрой, функционирующая под управлением ECM, ориентирующегося на показания датчиков положений коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов
|
Установка угла опережения зажигания
|
4° + 2° перед ВМТ (под управлением ECM, регулировке не подлежит)
|
Порядок зажигания
|
1-3-4-2
|
Катушки зажигания
|
|
Два сдвоенных катушечных модуля (по одному на два цилиндра)
|
- Напряжение питания катушки (с учетом балласта), В
|
12.0
|
- Сопротивление первичной обмотки, Ом
|
0.45 ÷ 0.55
|
- Сопротивление вторичной обмотки, кОм
|
13 ÷ 15
|
ВВ провода
|
- Удельное сопротивление, кОм/м
|
16
|
Свечи зажигания
|
|
|
BKR6E-11
|
|
FR7DCX
|
|
RC7YC4
|
|
14FR-7DUX
|
|
APP3923
|
Межэлектродный зазор (все производители), мм
|
1.1
|
Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
Система заряда
Аккумуляторная батарея
|
- Плотность электролита при 25°С (все модели), кг/дм3
|
|
1.280
|
- Предельная допустимая разница между банками
|
0.04
|
- Номинальное выходное напряжение, В (заземление по отрицательному полюсу)
|
12
|
- Емкостная характеристика (из расчета на 5 часов), Ач
|
|
60
|
|
68
|
Генератор
|
|
Переменного тока
|
- Выходная характеристика, В-А
|
|
12.-70
|
|
12-60
|
- Тип регулятора (все модели)
|
Транзисторный, встроен в катушечный модуль
|
- Номинальная частота вращения, об/мин
|
|
Сведения отсутствуют
|
|
5000
|
- Рабочий диапазон оборотов, мин-1
|
|
Сведения отсутствуют
|
|
1000 ÷ 11000
|
|
|
Сведения отсутствуют
|
|
12
|
Вакуумный насос (дизельные модели)
|
- Глубина разрежения, мм рт. ст.
|
- При частоте вращения генератора 1500 об/мин, спустя 20 секунд
|
Не менее 440
|
- При частоте вращения генератора 3000 об/мин, спустя 20 секунд
|
Не менее 580
|
- Длина шиберных лопаток, мм
|
13.0 ÷ 13.5
|
- Внутренний диаметр кожуха, мм
|
57.0 ÷ 57.1
|
Система запуска
Тип привода коленчатого вала
|
|
|
|
Безредукторный
|
|
Редукторный
|
|
Безредукторный
|
Максимальная сила тока при проворачивании двигателя, А
|
|
130 ÷ 158
|
|
Сведения отсутствуют
|
Стартер
|
|
|
|
0.9
|
|
1.2
|
|
2.0
|
|
|
|
17
|
|
18
|
- Предельное допустимое значение
|
|
11.5
|
|
11
|
Развиваемое щеточной пружиной усилие (все модели), Н
|
8.8
|
Величина биения якорной сборки (все модели)
|
|
|
0.05
|
- Предельное допустимое значение
|
0.4
|
Проточка коллектора (все модели)
|
|
- Минимальный допустимый диаметр, мм
|
31
|
Глубина насечки, мм
|
|
|
0.02 ÷ 0.03
|
- Предельное допустимое значение
|
0.2
|
Рабочий зазор шестерни (бензиновые модели), мм
|
0.5
|
Осевой люфт шестерни (дизельные модели)
|
Рабочий зазор шестерни стартера (бензиновые модели)
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.
|
Бензиновые модели
Болты крепления катушечных сборок
|
19 ÷ 25
|
Свечи зажигания
|
25 ÷ 30
|
Болты крепления стартера и его опорного кронштейна
|
37 ÷ 54
|
Гайка клеммы В стартера
|
16 ÷ 23
|
Болты крепления впускного трубопровода
|
37 ÷ 54
|
Осевой и крепежный болты генератора
|
38 ÷ 51
|
Винты подшипникового кожуха генератора
|
2.0 ÷ 5.4
|
Болты крышки генератора
|
2.0 ÷ 5.4
|
Гайка крепления шкива привода генератора
|
59 ÷ 98
|
Винты крепления диодной сборки выпрямителя
|
2.0 ÷ 5.4
|
Болт опоры натяжителя
|
19 ÷ 26
|
Дизельные модели
Свечи накаливания
|
14.7 ÷ 19.6
|
Болты крепления стартера и его опорного кронштейна
|
37 ÷ 54
|
Гайка клеммы В стартера
|
16 ÷ 23
|
Болты крепления генератора (см. иллюстрацию)
|
|
19 ÷ 26
|
|
38 ÷ 51
|
|