1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи. |
|
2. Отверните гайку с клеммы В. |
3. Снимите провод с клеммы В. |
4. Отсоедините электрический разъем
от генератора. |
5. Выверните регулировочный болт. |
6. Выверните болт крепления генератора. |
7. Снимите приводной ремень со
шкива генератора. |
8. Снимите генератор с автомобиля. |
9. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию. |
|
10. Отрегулируйте натяжение ремня с V–образными
гребнями.
Прогиб ремня привода генератора двигателя FE DOHC
Новый: 6,0–8,0 мм
Бывший в употреблении: 7,0–9,0 мм
Прогиб ремня привода генератора двигателя Т8 DOHC
Новый: 8,0–9,0 мм
Бывший в употреблении: 9,0–10,1 мм
Момент затяжки
Болт А: 19–26 Н–м
Болт В: 38–53 Н–м
|
Предупреждение
Убедитесь,
что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Не используйте
высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Помните, что
напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора
переменного тока.
Не соединяйте
с "массой" контакт L при работе двигателя.
Не пускайте
двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.
|