13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC
1 – гайка;
2 – шкив масляного насоса;
3 – напорные шланги; |
4 – масляный насос;
5 – кронштейн масляного насоса. |
Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем Т8 DOHC
1 – приводной ремень;
2 – напорные шланги;
3 – всасывающие (впускные) шланги; |
4 – узел масляного насоса;
5 – кронштейн масляного насоса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снятие насоса проводите в последовательности,
показанной на рисунке. |
Предупреждение
После отсоединения
напорных трубопроводов и возвратных шлангов, возможно, начнет вытекать
жидкость усилителя рулевого управления, поэтому подготовьте подходящую
емкость.
|
2. Проверьте состояние всех деталей и, при
необходимости, отремонтируйте или замените их. |
3. Установку проводите в последовательности,
обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.
1) Установите шланги так, чтобы они не были перекручены и не входили
в соприкосновение с любыми другими частями.
2) Отрегулируйте натяжение ремня.
3) Залейте жидкость в бачок усилителя рулевого управления и удалите
воздух из системы.
4) Проверьте на отсутствие утечек жидкости из масляного насоса и шлангов.
|
|
|
|