13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC
1 – впускной патрубок;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – соединительный штуцер;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – регулирующий клапан;
6 – пружина;
7 – корпус насоса (задняя часть);
8 – уплотнительное кольцо; |
9 – статорное кольцо;
10 – лопасть;
11 – ротор;
12 – боковая пластина;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – штифт;
16 – корпус насоса (передняя часть). |
Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем Т8
DOHC
1 – впускной патрубок;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – соединительный штуцер;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – регулирующий клапан;
6 – пружина;
7 – кронштейн;
8 – корпус насоса (задняя часть);
9 – уплотнительное кольцо; |
10 – статорное кольцо;
11 – лопасть;
12 – ротор;
13 – боковая пластина;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – штифт;
17 – корпус насоса (передняя часть). |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Разборку насоса проводите в последовательности, показанной
на рисунке, с учетом следующего. В случае обнаружения неисправности
какой-либо детали замене подлежит весь узел масляного насоса. |
Предупреждение
При сборке
необходимо использовать новую прокладку и уплотнительные кольца.
|
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите все детали насоса соответствующим
растворителем. |
2. Если имеются поврежденные детали насоса,
замените насос в сборе. |
3. Если шкив поврежден или деформирован, замените
его. |
4. Если имеются утечки жидкости около уплотнительного
кольца, замените его. |
5. Если повреждены или изношены шлицы вала или
шкива, замените соответствующие детали. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборку проводите в последовательности,
обратной показанной на рисунке, с учетом следующего. |
2. Смажьте тонким слоем жидкости ATF DEXRON
II все замененные детали, включая масляное уплотнение и уплотнительное
кольцо. |
|
|