| 1. Снимите патрубок высокого давления
и с помощью переходника подключите манометр системы усилителя рулевого управления.
Момент затяжки переходника: 39,24–58,86 Н•м. |
2.
Вставьте термометр в бачок для жидкости усилителя рулевого управления. |
3. Удалите воздух из системы следующим
образом. 1) Проверьте уровень жидкости усилителя рулевого управления
в бачке и, при необходимости, долейте жидкость. 2) Поднимите автомобиль и
закрепите его на опорах. 3) Поверните рулевое колесо влево до упора и вправо
до упора по 10 раз. 4) Снова проверьте уровень жидкости в бачке и долейте,
если он понизился. 5) Повторяйте шаги 3) и 4) до тех пор, пока уровень жидкости
не стабилизируется. 6) Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом
ходу. 7) Поверните рулевое колесо влево до упора и вправо до упора по 10 раз.
8) Проверьте, есть ли пузырьки воздуха в жидкости усилителя рулевого управления.
Если пузырьки есть, то в системе есть воздух. В этом случае повторите шаги
со 2) по 7). |
Предупреждение
Если количество пузырьков
продолжает возрастать, проверьте, не проникает ли воздух в систему.
|
4. Измерьте температуру жидкости.
Если температура менее 50–60°С, несколько раз поверните рулевое колесо влево и
вправо, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения. |
Предупреждение
Для снятия показаний рабочего
давления на некоторое время закройте клапан манометра системы усилителя рулевого
управления. Не закрывайте клапан дольше, чем на 15 с. |
| 5.
Закройте клапан манометра системы усилителя рулевого управления и измеряйте давление,
создаваемое насосом усилителя рулевого управления, увеличивая частоту вращения
коленчатого вала двигателя до 1000–1500 мин–1. Давление должно быть в пределах
8240,4–8829,0 кПа. |
| 6.
Откройте клапан манометра системы усилителя рулевого управления и увеличьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя до 1000–1500 мин–1. |
Предупреждение
Непрерывно поворачивайте рулевое колесо в течение не более 15 с.
|
7. Несколько раз поверните
рулевое колесо влево и вправо, затем измерьте давление. |
8.
Отсоедините манометр и переходник от системы усилителя рулевого управления. Снова
подключите трубопровод высокого давления и затяните соединение моментом 15,7–23,5
Н•м. |
9. Достаньте термометр
и удалите воздух из системы, как это описано в пункте 3. |
|