|
1. Выключите двигатель и установите
рулевое колесо в среднее положение. Затем поворачивайте рулевое колесо
влево и вправо до положения, в котором чувствуется сопротивление.
Свободный ход колеса, измеряемый по его краю, не должен превышать
30 мм. Повышенный свободный ход, указывающий на неправильную регулировку
рулевой передачи, приводит к износу шарниров промежуточного вала рулевой
колонки, а также наконечников рулевых тяг или шаровых шарниров. |
2. Для проверки шарниров рулевой
колонки несколько раз на ощупь проверьте люфт в нижнем кардане на
панели пола. Люфт между нижними шарнирами, соединяющими рулевую колонку
с валом-шестерней на панели пола, передается в узел рулевой колонки. |
3. Поднимите над землей колеса
с обеих сторон и проверьте тяги. Проверьте, нет ли вибрации в колесе.
Чтобы проверить правильность регулировки подшипников передних колес,
установите колеса среднее положение, затем попросите помощника удерживать
нижний шарнир рулевой колонки изнутри автомобиля и проверьте люфт
колес в параллельном направлении. При наличии люфта в параллельном
направлении проверьте зазор в наконечнике рулевой тяги или затяжку
в соединении с поворотной цапфой. |
4. Если зазор в наконечнике рулевой
тяги отсутствует, то люфт колес в параллельном направлении может быть
вызван износом рулевой тяги и шарового шарнира или слишком большим
зазором между шестерней и зубчатой рейкой. Во всех этих случаях произведите
разборку, регулировку, ремонт или замену рулевой передачи. |
|
|