поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.1. Технические данные
13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7. Рулевой вал
13.8. Рулевая передача
13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11. Поиск и устранение неисправностей
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


13.1. Технические данные

Наименование
Техническая характеристика
Рулевое колесо Внешний диаметр, мм
380
Количество оборотов
3,14
Рулевой вал и шарнир Тип
телескопический
Тип шарнира
карданный шарнир
Ход наклона, мм
30
Рулевая передача Тип
зубчатая рейка с шестерней
Передаточное число
бесконечность
Ход зубчатой рейки, мм
140
Масло Емкость, л
0,8
Тип
DEXRON–II

« предыдущая страница
13. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.