поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Общая информация и меры предосторожности
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Прерыватели цепи
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.7. Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
14.8. Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.9. Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов
14.10. Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
14.11. Снятие и установка комбинации приборов
14.12. Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей
14.13. Снятие и установка антенны радиоприемника
14.14. Замена ламп головных фар
14.15. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.16. Замена блок-фар
14.17. Замена ламп
14.18. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.19. Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей
14.20. Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона
14.21. Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.22. Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23. Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.24. Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25. Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26. Подушки безопасности - общая информация
14.27. Схемы электрических соединений - общая информация
 


14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. Фактически реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещена в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок, другие раскиданы по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если не удается выяснить способ включения реле в соответствующий электрический контур по схемам электрических соединений (см. Схемы электрических соединений - общая информация), следует помнить, что подход к проверке любого реле в принципе одинаков во всех случаях (см. далее).
2. В большинстве реле к двум из контактных клемм всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура.
3. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей.

4. Подсоедините оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи. При помощи второго провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, – реле должно издать щелчок. Некоторые из реле требуют соблюдения полярности подключения, – если щелчка не произошло, попробуйте поменять полярность подключения клемм управления. При подсоединенных проводах-перемычках проверьте наличие проводимости между клеммами ВВ контура, подключив омметр в соответствии с ключевой схемой на корпусе реле (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. При отрицательном результате проверки замените реле.


« предыдущая страница
14.4. Прерыватели цепи
^
к оглавлению
следующая страница »
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.