14.10. Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
|
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении
каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов
отключайте SRS (см. Подушки безопасности - общая информация). Не производите проверку моделей SRS при
помощи любого типа диагностического оборудования.
|
|
Данная процедура относится
только к измерителям аналогового типа.
|
Измерители расхода топлива и температуры двигателя
Все перечисленные ниже проверки производятся при включенном зажигании (ключ
в положении ON).
Если стрелка измерителя постоянно находится в нулевом положении (пустой бак,
либо холодный двигатель), проверьте состояние предохранителя. Если предохранитель
в порядке, отыщите блок соответствующего датчика (см. Главу Системы питания и выпуска [датчик расхода
топлива], либо Главу Системы охлаждения и отопления [датчик температуры]). На мгновение замкните разъем датчика
на массу. Если произойдет бросок стрелки измерителя, замените датчик, в противном
случае при помощи провода-перемычки заземлите клемму датчика на задней стороне
измерителя (в случае необходимости см. схемы электрических соединений в конце
настоящей Главы). Если при заземлении последней клеммы стрелка измерителя сместится
в максимальное положение, проблема состоит в неисправности состояния электропроводки
на участке цепи между измерителем и датчиком. Если стрелка останется в прежнем
(нулевом) положении, проверьте вторую клемму измерителя на наличия на ней напряжения.
При отсутствии напряжения замените измеритель.
|