поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
7.1. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
7.2. Снятие и установка РСМ/ЕСМ
7.3. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
7.4. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
7.5. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
7.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
7.7. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала (TDC/СКР)
7.8. Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней (CYP)
7.9. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
7.10. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
7.11. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
7.12. Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
7.13. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
7.14. Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
7.15. Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана корректировки состава воздушно-топливной смеси (FIA)
7.16. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
7.17. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
7.18. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
7.19. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


7.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. Отказ датчика ЕСТ приводит к записи в блок памяти системы самодиагностики кода Р0116, Р0117 или Р0118.
2. Проверка исправности функционирования датчика ЕСТ производится путем измерения его сопротивления. Отыщите датчик и отсоедините от него электропроводку.

3. Подключите омметр к двум клеммам сборки датчика. При температуре около 20°С прибор должен регистрировать показание в районе 2500 ÷ 3500 Ом. Теперь запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (альтернативно датчик может быть снят и прогрет до требуемой температуры в горячей ванне). Сопротивление датчика должно упасть, и при температуре около 83°С составить 250 ÷ 350 Ом. При отрицательных результатах описанной проверки датчик ЕСТ следует заменить.

Если при отсоединенном датчике двигатель работал, не забудьте очистить память системы самодиагностики (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Перед установкой нового датчика его резьбовую часть следует обмотать тефлоновой уплотнительной лентой (лентой ФУМ).
3. Отожмите стопорный язычок, отсоедините электропроводку, затем аккуратно выверните датчик. С целью минимизации потерь охлаждающей жидкости постарайтесь как можно скорее ввернуть сменный датчик.

Обращайтесь с датчиком ЕСТ как можно бережнее, так как его повреждение способно оказать заметное влияние на функционирование системы питания в целом.

4. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


« предыдущая страница
7.5. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала (TDC/СКР)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.