1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные
балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить
подшипниковые поверхности.
2. Установив передний балансировочный вал и приболтив его держатель,
установите на место масляный насос.
3. Установите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и,
заблокировав задний вал болтом или отверткой (см. Раздел
Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)), посадите
и приболтите ведомую шестерню заднего вала.
|
4. Смажьте упорные поверхности ведущей и ведомой
шестерен чистой молибденсодержащей смазкой. Добейтесь совмещения
канавки на заднем фланце зубчатого колеса с указателем на
кожухе шестерни, затем посадите кожух на блок, вводя при этом
шестерни в зацепление, - зубчатое колесо может слегка развернуться
по часовой стрелке.
|
|
5. После того, как кожух шестерни будет установлен,
проверьте, чтобы метка на зубчатом колесе была совмещена с
указателем на крышке масляного насоса. Если данное условие
выполнено, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым
усилием.
|
6. Описание процедуры установки ремня привода балансировочных
валов приведено в соответствующем Разделе настоящей Главы.
|