1. Установить шкив коленчатого
вала. |
2. Устранить следы масла или смазки
на болте крепления шкива коленчатого вала, шайбы и с поверхности соединения
шкива и шайбы. |
3. Нанести 3 капли клея Frenetanch
на резьбу в отверстии коленчатого вала. |
4. Затянуть болт крепления шкива
коленчатого вала соответствующим моментом. |
5. Установить головку блока цилиндров
двигателя (см. подраздел 4.2.11.1.1). |
6. Установить сцепление (см. подраздел
5.2). |
7. Установить топливный насос и
отрегулировать момент впрыска (см. подраздел 4.2.9). |
8. Установить:
– крышку головки блока цилиндров вместе с новой прокладкой
(прокладку приклеить к крышке, затянуть гайки моментом 3 Нм);
– термостат регулятора повышенного числа оборотов холодного
двигателя вместе с новой медной прокладкой и затянуть его моментом
22,5 Нм;
– свечи накаливания, их электрический провод и токовую
шину; свечи затянуть моментом 50 Нм;
– трубопроводы подачи топлива;
– генератор вместе с держателем натяжного устройства;
– держатель масляного фильтра вместе с новой прокладкой;
– трубопровод подачи масла к оси рычагов клапанов. |
9. Присоединить переднюю выхлопную
трубу к выпускному коллектору |
10. Установить натяжные устройства
клиновых ремней, вспомогательный насос системы рулевого управления,
вакуумный насос и вентилятор радиатора. |
11. Надеть и натянуть клиновые ремни. |
|
12. Измерить зазор привода масляного
насоса. |