4.2.11.4. Система смазкиСистема смазки
1 – масляный насос,
2 – маслоприемник насоса,
3 – масляный поддон,
4 – сливная пробка,
5 – прокладка масляного поддона,
6 – держатель масляного фильтра,
7 – датчик давления масла,
|
8 – масляный радиатор,
9 – масляный фильтр,
10 – направляющая указателя уровня масла,
11 – указатель уровня масла,
12 – шестерня привода масляного насоса,
13 – болт крепления масляного насоса |
Масляный насос
|
1 – крышка,
2 – маслоприемник,
3 – вал с шестерней,
4 – корпус,
5 – клапан,
6 – шестерня |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слить масло из двигателя. |
2. Отсоединить от аккумулятора
провод массы и снять воздушный фильтр. |
3. Извлечь верхний листовой кожух
радиатора и отсоединить два держателя подвески двигателя. |
4. Придержать двигатель при помощи
подъемника (приспособление 21.060). |
5. Отвинтить болты и снять масляный
поддон. |
6. Отвинтить пробку на корпусе масляного
насоса. |
7. Отвинтить гайку с заглушенным
отверстием, извлечь шайбу; отвинтить болт крепления масляного насоса
и извлечь его вместе с шайбой. |
|
8. Извлечь изнутри блока цилиндров масляный
насос 1 (2 – приводной вал насоса). |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить масляный насос внутри
блока цилиндров двигателя таким образом, чтобы конусное отверстие
в его корпусе находилось напротив отверстия с резьбой для болта крепления. |
2. Установить медную шайбу, затянуть
болт крепления масляного насоса и гайку с заглушенным отверстием вместе
с шайбой. |
|
3. Измерить ширину зазора между
поверхностями пробки с резьбой и блока цилиндров двигателя. |
4. Установить шайбу толщиной 0,05–0,10
мм для обеспечения соответствующего рабочего зазора. |
5. Остальные действия выполнить
в обратной последовательности по отношению к процессу снятия масляного
насоса. |
|
|