4.2.8. Топливный фильтрУзел топливного фильтра
|
1 – держатель фильтра,
2 – заменяемый элемент фильтра,
3 – отстойник,
4 – ручной топливный насос |
Система впрыска топлива
1 – топливный насос,
2 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP),
3 – держатель элементов управления,
4 – замыкающая пробка,
5 – болт муфты трубопровода подачи топлива, |
6 – муфта возвратного топливопровода,
7 – трубопроводы подачи топлива,
8 – возвратные топливопроводы форсунок,
9 – корпус форсунки,
10 – распылитель |
Замена фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Заменяемый элемент фильтра (2 – см. рис.
Узел топливного фильтра) зажат между
держателем фильтра (1) и отстойником (3). |
2. Отвинтить болт (V – см. рис. Удаление
воздуха из топливной системы) крепления отстойника к держателю
фильтра. |
3. Отсоединить отстойник (3 – см. рис.
Узел топливного фильтра) и заменяемый элемент (2) топливного фильтра. |
4. Установить новый заменяемый элемент на отстойнике
и придвинуть к держателю фильтра. |
5. Осторожно завинтить болт (V – см. рис. Удаление
воздуха из топливной системы) крепления отстойника к держателю
фильтра. |
6. Проверить герметичность соединений топливного
фильтра. |
|
Удаление воды из отстойника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Подставить под топливный
фильтр емкость, ослабить сливной болт (Е) и болт крепления трубопровода
отвода топлива из фильтра (C – отстойник). |
2. Затянуть оба болта после того,
как перестанет вытекать вода. |
|
|